Форум » Psihology » Новая тема

Страница: 1 2 3

28. Авторитет в воинском коллективе, его учет в деятельности офицера-связиста по формированию и спло
29. Метод поощрения в воспитании военнослужащих.
31. Направленность личности. Мотивы поведения и деятельности военнослужащих и их формирование.
32. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода в воспитании и его реализация в деятельно
34. Темперамент как свойство личности. Диагностика и учет типов темпераментов в работе по обучению
35. Классификация и сущность методов воспитания.
37. Коллективное мнение. Пути формирования и управления коллективным мнением в подразделении связи.
38. Психолого-педагогические закономерности работы по укреплению воинской дисциплины.
40. Традиции и их влияние на воспитание военнослужащих. Деятельность офицера-связиста по формировани
41. Метод упражнения в воспитании военнослужащих.
43. Потребности как источник активной деятельности воинов. Забота командира (инженера) войск связи о
44. Методика индивидуально-воспитательной работы с личным составом. Особенности индивидуально-воспи
46. Лидерство как социально-психологическое явление. Учет лидерства в деятельности офицера-связиста
47. Общая характеристика основных форм и методов обучения военнослужащих
49. Проблема малой группы и коллектива в психологии. Признаки коллектива. Воинский коллектив.
50. Содержание и планирование воспитательной работы в подразделении связи.
52. Сущность, содержание и задачи психологической подготовки воинов-связистов.
53. Сущность и компоненты морально-психологического обеспечения в частях и подразделениях связи в ра
56. Основные формы воспитательной работы в подразделении связи.
58. Взаимоотношения как социально-психологическое явление. Пути формирования уставных взаимоотношени


полная версия страницы