Форум » Psihology » 38. Психолого-педагогические закономерности работы по укреплению воинской дисциплины. » Ответить

38. Психолого-педагогические закономерности работы по укреплению воинской дисциплины.

dexx: Воинская дисциплина представляет собой специфическое свойство деятельности и поведения воинов, которое заключается в согласии с известными правилами. Воинская дисциплина опирается на психологические основы. Психологические основы – это качества и состояния военнослужащих личностей и коллективов, благодаря которым достигается строгое и точное соблюдение требований законов и уставов. Приемы психологического воздействия по укреплению воинской дисциплины:А) Приемы, способствующие улучшению взаимопонимания с воином: Проявление внимания, заботы, доброты, интереса, Оказание доверия, Выражение симпатии, Прошение некоторых проступков, Приёмы, побуждающие солдата (сержанта) к дисциплинированному поведению: Убеждение, Демонстрация своего поведения в качестве примера, Поддержание авторитета исполнительных воинов, Укрепление веры в собственные силы, Вовлечение в организованное поведение, Обращение к воинскому долгу, чести, достоинствуВ).Приёмы, запрещающие негативное поведение: Изменение личного отношения, Осуждение проступка, Демонстрация контроля за поведением нарушителя, Ирония и юмор, Критика,Предупреждение о возможности наказания.

Ответов - 0



полная версия страницы