Форум » Название подфорума19 » 2.17. Проведение тактико-строевого занятия. » Ответить

2.17. Проведение тактико-строевого занятия.

KoDi: Тактико–строевые занятия являются первой и необходимой ступенью слаживания подразделений. На тактико-строевых занятиях отрабатывается техника выполнения и способы действий экипажей и подразделений при развертывании аппаратных (станций, КШМ), узлов и линий связи и обеспечение связи в различных условиях обстановки. При этом каждый прием и способ действий сначала отрабатывается по элементам в медленном темпе, а затем в целом. Недостаточно освоенные элементы приема или прием в целом должны повторяться до тех пор, пока обучаемые не научатся выполнять их правильно, согласованно и в установленное нормативом время. Тактическая обстановка на занятии создается для отработки каждого учебного вопроса (норматива) отдельно и не связывается единым замыслом. Продолжительность тактико-строевого занятия может составлять от 2 до 6 часов. Организационно занятие состоит из: -подготовки; -проведения; -разбора (подведения итогов). Проведение занятия. Тактико-строевые занятия с подразделениями проводятся обычно на учебных полях, полигонах и в других районах на штатной технике связи и АСУ. Недостатки, выявленные при подготовке отделений, экипажей устраняются на начальном этапе подготовки взводов, узлов связи, а выявленные при подготовке взводов – на начальном этапе подготовки рот и т.д. Организуют и проводят тактико-строевые занятия с подразделениями непосредственные командиры. В ходе занятий офицеры и сержанты совершенствуют свои навыки в управлении подразделениями и связью путем отдачи коротких распоряжений, команд и сигналов, а также определяют без дополнительных контрольных занятий уровень и качество подготовки подразделений. По прибытии подразделения в исходный район руководитель объявляет тему, учебные цели занятия, порядок его проведения. Затем руководитель объявляет первый учебный вопрос, напоминает действия, которые предстоит отработать, доводит до обучаемых оперативно-тактическую (тактическую) обстановку и приступает к практическому обучению подчиненных. В ходе занятия используются учебно-методические пособия, боевые расчеты, схемы, учебно-тренировочные карты. При обучении экипажей развертыванию аппаратных (станций) связи применяются подготовленные на занятие схемы-приказы. На занятии может быть организован показ образцовых действий наиболее подготовленного экипажа (расчета), демонстрация лучшей позиции и т.д. Обнаружив недостатки в действиях подразделений (экипажей), руководитель условным сигналом (по радио, мегафону и др.) останавливает заня¬тие, собирает офицеров (сержантов) и указывает на допущенные ошибки. После объяснения порядка их устранения возобновляется отработка учеб¬ного вопроса. По итогам отработки учебного вопроса командир (начальник) может провести частный разбор, в котором он указывает на недостатки и дает оценку действий обучаемых. Начиная отработку каждого нового учебного вопроса, командир, проводящий занятие, при необходимости ориентирует подчиненных командиров на местности, вводит их в обстановку и ставит боевые задачи подразделениям.

Ответов - 0



полная версия страницы