Форум » Название подфорума19 » 2.1. Определение, цель, содержание и принципы боевой подготовки. » Ответить

2.1. Определение, цель, содержание и принципы боевой подготовки.

KoDi: Боевая подготовка – это один из основных видов подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации, представляющий собой целенаправленный, организованный процесс воинского обучения и воспитания личного состава, слаживания подразделений, воинских частей и их органов управления (штабов) для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением. Целью боевой подготовки является достижение, поддержание и совершенствование требуемого уровня военно-профессиональной подготовки личного состава, его физической выносливости, слаженности экипажей, подразделений, частей и их органов управления (штабов) для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением. Боевая подготовка включает: 1. одиночную и индивидуальную подготовку военнослужащих; 2. подготовку и слаживание экипажей, подразделений (воинских формирований) и частей; 3. подготовку и слаживание органов управления (штабов). Боевая подготовка осуществляется в ходе учебного года. Учебный год начинается 1 декабря и завершается 31 октября проведением итоговой проверки за год обучения. Учебный год может подразделяться на зимний и летний периоды обучения. На боевую подготовку выделяется 16-18 учебных дней в месяц. Продолжительность учебного дня 8 часов, учебного часа – 50 минут. При проведении полевых выходов и полевых занятий продолжительность учебного дня – до 10 часов, а при проведении учений время не регламентировать. При организации и проведении мероприятий боевой подготовки должны соблюдаться следующие принципы: 1. соответствие направленности обучения государственной идеологии, положениям Военной доктрины Российской Федерации; 2. обеспечение постоянной боевой готовности подразделений и частей к выполнению боевых задач по предназначению, независимо от продолжительности их подготовки; 3. учить войска (силы) тому, что необходимо на войне; 4. каждый командир обучает своих подчиненных; 5. наглядность и максимальное приближение обучения к обстановке реального боя; 6. систематичность и последовательность обучения (обучение «от простого – к сложному»); 7. научность обучения; 8. коллективный и индивидуальный подход к обучению; 9. сознательность, активность и самостоятельность обучаемых; 10. единство обучения и воинского воспитания.

Ответов - 0



полная версия страницы