Форум » Название подфорума19 » 1.30. Документальное оформление приема (сдачи) дел и должности. » Ответить

1.30. Документальное оформление приема (сдачи) дел и должности.

KoDi: По результатам приема и сдачи дел и должности оформляются следующие документы: рапорт, акт о приеме подразделения и ведомости наличия и качественного состояния материальных средств. Ведомости являются приложением к акту, акт с ведомостями приложением к рапорту. В акте приема сдачи дел и должности указывается: – списочный и наличный состав подразделения; – состояние боевой готовности и боевой подготовки подразделения; состояние воинской дисциплины; морально-психологическое состояние личного состава; – наличие и состояние вооружения, военной техники и другого военного имущества; – состояние жилищных и бытовых условий военнослужащих. Акт составляется и подписывается принимающим и сдающим должность и утверждается старшим начальником.

Ответов - 0



полная версия страницы